Когда мужчины мне жалуются на то, что женщины выдвигают кучу требований, а к себе никаких требований не терпят, я спрашиваю: а кто заставляет мужчин устанавливать планку ниже плинтуса? Если мужчина выбирает женщину по принципу «не писается под себя — офигенная невеста!11», то кто ему злобный буратино? 

 

У феминисток есть строгое правило: всегда и во всём виноват мужчина. Женщина изменила – значит недостаточно удовлетворял. Женщина применяет психологическое или физическое насилие – значит не достаточно мягок, обходителен, послушен. Довёл, одним словом. Женщина ушла к другому – значит мало дарил, развлекал, плясал. И так далее. Мужчине навязывают презумпцию виновности, а женщину всегда идеализируют – она ни в чём виновата быть не может. Не существует блудных женщин, агрессивных женщин, абьюзерш, манипуляторш, алкоголичек и т.п.

 

Фильмы 50-х демонстрируют человека в том виде, к которому следует стремиться. Это разумный, серьёзный человек, с чувством собственного достоинства, гордостью, но не с той гордостью, которая заставляет держаться высокомерно и унижать других, а с той, которая не допускает собственного недостойного поведения. Человек, обладающий достоинством, не унизится до того, чтобы самоутверждаться за счёт другого, быть лодырем или малодушничать, лгать. Он постоянно развивается, познаёт новое, учится. Трудиться – потребность такого человека. Отливать детали, строить дома, выращивать хлеб, лечить или писать книги – всё это достойный труд, а люди труда заслуживают уважения. Об этом мы очень подробно говорили в разборе фильма «Педагогическая поэма».

 

Уже давно в маносфере известно «правило открытой двери». Звучит оно по-разному в разных редакциях, но смысл таков: «Дверь на выход в твоей семье должна быть открытой. Если женщина решила уйти из семьи, то не задерживай её, пусть идёт». Я ещё добавляю, что на обратный вход дверь должна быть как раз закрытой, дабы не получилось «Я нагулялась. Люблю тебя обратно».

 

Продолжаем разбирать фильмы из «золотого века» советского кинематографа. Очень яркий фильм - «Разные судьбы». Начинается он с выпускного бала, на котором звучит песня-вальс с такими словами: «Лишь вчера была ты одноклассницей, А сегодня кем ты станешь мне?». Тема вопроса «кто мы друг для друга» очень часто поднимается в советских фильмах. Это понятно: Бирюкова тогда ещё не было, и главы «Лучшее оружие мужчины и женщины» пока никто не написал. Приходилось влюблённым всем миром маяться и страдать в непонятках.

Вход на сайт

ВКонтакте