Советское довоенное кино — это средоточие самых безумных экспериментов, чаще всего неудачных. Революция, взмешав общество и подняв всю муть, словно бы высвободила демонов у фриков разных мастей. 

Не все советские фильмы, даже «золотого периода» (50-е гг) одинаково полезны. Есть с деструктивным посылом, и их немало. Разбираем фильм "Девушка без адреса", 1957 г.

 

Я собрал примерный перечень знаний и навыков, которые следует иметь мужчине, чтобы быть психологически и социально взрослой и жизнеспособной личностью. Эти же навыки и знания помогают создавать собственную жизнь своими руками, не надеясь на государство, судьбу и прочих волшебников на голубых вертолётах. Пишу очень кратко, тезисно, без подробностей. Большая часть подробностей и так раскрыта в моих книгах, другую часть опишу позже. Для облегчения поиска указываю источники, где можно найти более подробную информацию.

 

Советский кинематограф, если представить его в виде графика, имеет вид перевёрнутой параболы. Началось всё с «революционного» угара в кино, который последовал после октябрьского переворота. Снимали откровенный трэш, совершенно безумный и аморальный. Типа фильма о женщине, живущей с двумя мужьями в одной комнате. Или «Острова сокровищ», где от Стивенсона не осталось вообще ничего, кроме дичайших измышлизмов сценаристов. Либо придурочно-топорные ленты типа «Трактористов», где главгероиня — грубый бабомужик, или «Весёлых ребят», где на сцене Большого Театра оборванцы с уголовными рожами и признания в любви формата «Дура, я люблю тебя!».

Вход на сайт

ВКонтакте