Новая книга А. Бирюкова «Мужчина и женщина: настольная книга здоровых отношений» доступна для заказа. Заказать

Не складываются отношения? Женщина непонятно себя ведёт? Тебе сюда → Индивидуальный разбор твоей ситуации


Я продолжаю начатую по желанию моих читателей рубрику о деньгах, заработке, капитале, экономии и т.п. В прошлый раз я писал о бесхозяйственности Пушкина и прикладывал фото текстов двух его писем. На этот раз я коснусь немного другой темы, которой касался ранее – Почему нет ничего постыдного в том, чтобы настаивать на достойной оплате того, что ты делаешь. Даже если это твоё любимое дело, даже если ты делаешь это для всех людей. И говорить я буду не голословно, а на примере известного учёного-практика, «биолога, селекционера, автора множества плодово-ягодных культур, академика ВАСХНИЛ» (из википедии), кавалера ордена св. Анны 3-й ст. (царского), ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени (советских).

 

Сегодня немного отвлекусь от практики и разберу одну вещь, полезную как для авторов, так и для их читателей-зрителей. Это уровни анализа жизненных явлений и практическая полезность каждого из этих уровней. А стало быть, и их ценность для каждого человека.

 

Сидя дома и копаясь в интернете, дети думают, что ничто им не угрожает. Ведь они у себя в квартире, входная дверь закрыта, рядом родители, злоумышленников нет. Однако это не так. Интернет ничем не отличается от улицы, где ходят как нормальные люди, так и всякие мерзавцы. К тому же в сети полно соблазнов, которые кажутся ближе и безнаказаннее, чем соблазны уличные (о них как-нибудь тоже поговорим). Правила безопасности в интернете почти полностью совпадают с таковыми при нахождении на улице. Пишу по опыту моей работы в Центре защиты детей от интернет-угроз. Правила составлены и сформулированы больше для родителей, чем для детей (во-первых, не имею навыков и опыта работы с детьми, во-вторых, сайт 16+).

 

В коммерческой рекламе есть такое понятие как «ситуационный (ситуативный) маркетинг». Это термин появился буквально год-два назад. Если говорить понятным языком, то это когда реклама товара привязывается к каким-то популярным на данный момент явлениям. Например, фирма, производящая один напиток, «вплела» его в тематику протестов против Трампа. То есть, как сейчас говорят, они воспользовались «хайпом», чтобы поймать волну жареной тематики. Возникает ажиотаж вокруг определённой темы, людей она заводит, волнует, бесит, воодушевляет (нужное вписать), и тут им подаётся что-то, касающееся этой тематики, но содержащее рекламируемый товар. В ролике, на который я ссылался выше, протестующие (и даже полиция, которая представлена как бы смысловым антагонистом протестующих) пьют этот самый напиток.

 

По моему опыту работы в "Центре защиты детей от интернет-угроз" увидел следующую очень негативную закономерность.

Вход на сайт

ВКонтакте