Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Девушка просит тайм-аут в отношениях

Девушка просит тайм-аут в отношениях 19 Март 2017 13:37 #1

  • Иван
  • Иван аватар
  • Offline
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 0
Доброго дня всем уважаемые читатели !!! Хочу поделиться с вами своей ситуацией, которая произошла в моей личной жизни. Прошу вашей помощи потому как не могу определиться с решением. Как мне поступить с девушкой. В крации о себе, мне 27 лет я военный, без вредных привычек, занимаюсь спортом. Пять месяцев назад я познакомился с девушкой на сайте знакомств, я никогда не признавал этих виртуальных знакомств, но с моим образом жизни и графиком, решил попробовать. С целью серьезных отношений. Ей 27 лет она руководитель отдела продаж в гипермаркете, трудоголик как она говорит сама, работает очень много бывает дней 6 в неделю. Видимся мы не так часто в неделю раза 2, она приезжает ко мне с ночевкой. Хочу сказать сразу,что она не плохой человек, не дура и не стерва, спокойная. За пять месяцев я не видел от нее не одной манипуляции по отношению ко мне. Были конечно мелкие ссоры, но мы не предавали им значения и быстро мерились. Она мне всегда и во всем помогала не смотря на свою занятость, не отказывала в помощи когда я просил, даже приезжала ко мне когда болела с температурой. Отмечали все праздники, она дарила мне не дешевые подарки и я отвечал ей тем же, готовила для меня ужин, вообщем мы оба старались !!! Секс у нас был всего 2 раза. Живу я один в своей квартире, на другом конце города, она снимает с подругой на другом, ближе к работе. Я ее звал к себе, по началу она говорила,что еще рано переезжать мол давай притремся друг к другу получше, а ближе к лету она переедет ко мне. Даже уже перевезла часть вещей ко мне. Но не тут то было за последний месяц с ее стороны начало веять холодом по отношению ко мне и этот холод все усиливался с каждым разом, начала со мной разговаривать как с чу