Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Женщина любит тусоваться по клубам и выпивать

Женщина любит тусоваться по клубам и выпивать 26 Май 2017 17:25 #1

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Offline
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
Обрисую ситуацию.Извиняюсь,но много нужно написать перед самим вопросом.
Я парень,23 года. Последние 5 лет в девушках искал только секс, постоянно его находил в клубах и в простых знакомствах. Было много девушек и пользовался успехом. Почти 4 месяца назад начал встречаться с девушкой. В первый месяц она как и положена была идеальной. Запала в чувства. Второй,третий и четвертый месяц постоянно ругались , но она я видел все равно её заинтересованность,пусть не такую как раньше , когда она на меня чуть ли не молилась.
Неделю назад она поехала с подругами в клуб. Я был не против тк сам любитель клубом пусть сейчас и не хожу. Прошло меньше недели и она пошла на ДР подруги подруги. Говорила , что меня позвать туда не удобна тк она сама именниницу не знает. В итоге там , где она была было 30 человек в коттедже. Она говорит( писала ночью мне пьяненькая) , что жалко что меня тут нет, она не знала что можно было меня звать. Не знаю правда это или нет. Было кучу народу которы еупотребляли запрещенные вещества. Было кучу (извините за выражение) шалав, детей депутатов и тд. Они не остались с подругой там спать , а уехали в 6-7 утра(пождтверждено инстаграмом) , тк она не хотела ни с кем ложиться спать.
На след день( сегодня,пятница) она мне написала.
Я говорю , что это не нормально ,что она тусит с незнакомыми мне и ей людьми,в обществе "употребляющих"(сама она ярая противница этого,только алкоголь), что это не нормально, и что такое было в последний раз.
На что она мне говорит ,что у подруги будет до воскресенья, и в субботу пойдет с подругой в клуб.
Я ей говорю ,что никакого клуба, если хочет- пусть остается с подругой, но никаких клубов/баров/тусовок.