Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Месяц отношений, одна ссора и... игра на расставание.

Месяц отношений, одна ссора и... игра на расставание. 20 Дек 2017 20:50 #1

  • SMile
  • SMile аватар
  • Offline
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 4
Здравствуйте!
Интересно мнение со стороны форумчан на мою ситуацию. Сейчас она в самом разгаре, тем интереснее сохранить лицо и закончить отношения правильно. Мужским просвещением занимаюсь месяц. Для правильного взвешенного поступка нужен совет. Итак, обо всём по порядку.
Мне 33, военный в запасе, высокий, статный, спокойный. Не курю, пью редко. Есть своё дело, занимаюсь 7 лет. Серьёзных отношений не было почти 8 лет, лишь иногда встречи для разового секса. Полтора месяца назад познакомился в соц.сети с женщиной 27 лет. Симпатичная, стройная, необычная причёска (афро косички), на теле есть пирсинг и несколько татуировок. Нашли общие темы для общения, достаточно плотно переписывались несколько дней. В общении проста, иногда проскакивают грубые словечки, мат. Живёт в квартире родителей. Со старшим братом (ему 38), его женой и их дочкой (11 лет). К своему разочарованию узнал, что она курит, выпивает. Успокаивала сразу меня, мол в моём обществе сможет сдерживаться от сигарет, а пьёт редко. Говорила, что в отношениях верна и доверяет своему партнёру. Интимную жизнь начала в 17, в 20 бросила ВУЗ и уехала с альфа-самцом в Питер. Но сбежала от него, якобы не пускал её никуда, бил, силой принуждал к анальному сексу. Потом познакомилась с будущим мужем, уехала с ним в Ростов. У него обнаружили рак, но они женились, через 3 месяца он умер. С того времени прошло 2,5 года. Якобы серьёзных отношений не было.