Саша пишет:
Grand_Prix Тогда, скорее всего, это игра под названием "баба дура не потому что дура, а потому что баба". И начальник эту игру поддерживает.
Шеф очень классный. Он как раз не "начальник", а руководитель, который вместе с командой трудится и у нас такая политика компании, что общение в удобном для клиента формате это тоже часть сервиса.
У нас клиенты в целом достаточно специфические. Буквально к каждому нужен свой подход. Проблема не в руководителе, а в том, что я найти подход не могу.
Вы молодец, что хотите развиваться, находить подход к людям и не обвиняете руководителя. Действительно к каждому клиенту нужен свой подход, как уже и писали. Здесь я думаю не первоочередное девушка-мужчина, просто важны в целом коммуникативные навыки и компетентность. Для саморазвития можно читать спец. книги, по продажам, обслуживанию.
Вы пишите:
Саша пишет:
Grand_Prix, да. Клиенты обращаются "через голову" по рабочим вопросам.
Было несколько ситуаций когда из-за большой загрузки и обращения к руководителю напрямую пару задач терялось пока клиент про них не спрашивал. А мой руководитель думал, что я в курсе. Не критично и все было ок, ко мне также не было претензий. Но хотелось бы таких ситуаций избегать.
Клиент в любом случае должен понимать, что он общается с одним человеком. Уже видна ошибка в распределении ответственности, как одна и таже задача, может поступать двум людям. То есть к руководителю обращаются с вопросом, который в вашей компетенции, а он даже не переправляет на вас (..с чего он вообще взял, что вы в курсе?). Пока он не начнет, переправлять каждого клиента с задачами в вашей компетенции к вам, так и будет. А для стеснительных и нелюдимым товарищей, такая неразбериха еще более не приятна. Опять же, если руководитель видит, что у вас трудности с определенными клиентами, он должен точно не делать работу за вас, а переправить ее вам, и помочь вам решить трудности, обучить вас. А дальше, если будут оставаться трудности с клиентами, после того, как он сделал все, что бы развить ваши компитенции в проблемных моментах принимать решение по вам.