Вышла новая книга Александра Бирюкова «Женские манипуляции». Заказать

Будьте внимательны! В сети появились фейки книг Александра Бирюкова.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Как воспитывать ребёнка?

Развитие ребенка 12 Фев 2016 12:31 #1

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Offline
  • Сообщений: 506
  • Спасибо получено: 371
  • Репутация: 31
В общем товарищи,недавно задался вопросом как правильно воспитать ребенка.На данном форуме мы рассматриваем мужские вопросы.Но вроде пока никто не задался вопросом как лучше воспитать ребенка,чтобы у него не было таких проблем,чтобы он мог отсеивать манипуляции,имел цели,желал сам развиваться.В общем в данной теме мне стало интересно все,как лично вы видите воспитание мальчика или девочки.Я для себя решил:
1) Он обязательно прочтет книги Бирюкова и Новоселова.
2) Они обязательно будут заниматся со мной спортом.
На дальнейшем я пока застрял.В общем я предлагаю делится тут идеями.Хоть я еще и юн для этого всего,сам недавно начал формироваться во взрослой жизни,но я люблю иметь некоторые заготовки или план действий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Развитие ребенка 12 Фев 2016 17:32 #2

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Offline
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено: 532
  • Репутация: 58
Нужный вопрос.
В общих чертах я это вижу так.
С самого начала ребенок растет в полной семье, где я лидер. Таким образом, он видит пример правильного мужского и правильного женского поведения. До 4-5 лет ребенку в основном нужен уход и наглядный пример папа-мама-дружная семья. До 4-5 лет уходом в основном займется жена,обеспечение на мне.
По достижении 5 лет картина меняется. С этого возраста я начинаю воспитывать ребенка. Подготавливать его к "выходу" во внешнюю среду. Школу, в данном случае. Начиная с теории,заканчивая реальными примерами, в процессе взросления.
Учу самостоятельности,всему что знаю сам. Развиваю любознательность и стремление выбрать свое дело,то что его интересует.
Разговариваю всегда как со взрослым человеком без сюсючек-пусючек.
Приучаю нести ответственность.
В общем и целом к 17-18 годам я формирую уже юного сильного мужчину, с амбициями,направленными на саморазвитие.
Книги и литература соответствующая обязательна и читается в процессе воспитания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Игорь, Станислав

Развитие ребенка 12 Фев 2016 17:33 #3

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Offline
  • Сообщений: 506
  • Спасибо получено: 371
  • Репутация: 31
А вот если девочка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Развитие ребенка 12 Фев 2016 17:38 #4

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Offline
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено: 532
  • Репутация: 58
В первой части до 4-5 лет схема та же.
Семья правильная,патриархальная.
Следовательно я воспитываю девочку и ставлю ей в пример ее мать.
Жена учит ее прикладным навыкам.
Но мозги закладываю я.
В случае с девочкой показываю ей пример мужчин с правильным поведением лидера (ВРНП конечно))
Это поможет ей выбрать в будующем своего мужчину.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Развитие ребенка 13 Фев 2016 18:37 #5

Поскольку я это материал дал в книгах, то просто дам ссылки на книги:

1. "Ненастоящий мужчина". Глава "Этапы взросления и развития мужчины".
2. "Мужчина - душа нараспашку"

Советую эти две книги прочитать от и до.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Evg, Сергей

Развитие ребенка 14 Фев 2016 07:32 #6

  • Кирилл
  • Кирилл аватар
  • Offline
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
До 5 лет - забота о ребенке в основном на женщине.
Часть заботы о потомстве (даже с ноля, до 5) должно лежать и на мужчине, для того, чтобы мужчина был в курсе, что и как происходит.
Если полностью устраниться, то можно получить к тем же 5 годам мальчика с забитой мотивацией и отсутствием исследовательской реакции.
То что женщина хороший партнер в отношениях с мужчиной - ни разу не означает, что она хорошая мать.
По этому помогаем в заботах о ребенке.
Исключите физические наказания из методов влияния на ребенка как со свой стороны, так и со стороны женщины. Контроллируйте свои эмоции (особенно негативные)

Вникайте в проблемы детей. Начиная с хождения в садик и это не пять лет, а три года.
Для этого нужно время проведенное с ребенком отдельно от кого либо.
Отводите его в садик либо забирайте на постоянной основе. Это время очень важно для мужчины для закладывания доверительных основ общения с ребенком, в виду того, что мужчина по большей части где то во внешнем мире.
Слушайте что говорит, какие беспокойства и радости.
В садике УЖЕ есть коллектив и у ребенка уже есть проблемы по половому признаку и он находится под влиянием доминирующей самки.
Рассказывайте что хорошо, что плохо, как разрешать конфликты, как вести себя с воспитателем, с окружающими в целом.
И если между вами есть доверие - тогда ребенок сможет принять задаваемую модель поведения.

И да. Выбирайте садик. Следите за тем, какие занятия проходят в садике, какие навыки и умения получает ребенок в группе, какие дети окружают вашего ребенка в принципе. Важно, чтобы воспитатель занимался обучением детей, а не садил смотреть мультики.

После пяти лет - обязательно! спортивные кружки.
Мальчики - плавание, ударные единоборства, айкидо можно, но лучше ударное что либо.
Девочки - плавание, хореография (пластика), айкидо.
Всякие развивалки умственные - тоже приветствуются, но как правило тяжело "тащить" больше двух кружков у ребенка.
Если есть возможность заниматься в кружках на базе садика - обязательно это делайте!

Забирайте детей с кружков. Опять же это время для продолжения доверительных отношений и общения с ребенком. Смотрите как он взаимодействует с окружающими детьми. Это очень важно!
Мальчики в этом возрасте уже проявляют доминантность и тут очень внимательно, на то, как твой ребенок себя ведет.
Он должен конкурировать и бороться если его как либо притесняют. Если "прогибается" или играет вторые роли - в моменты вашего личного общения (без никого) обьясняете как и что делать, в каких ситуациях он был прав или наоборот не прав.

В школьном периоде.
Тщательно выбирайте школу. Уровень школы (это реально видно по обучающимся детям), чистота, педагоги, внеурочная деятельность.
Не идите в класс к завучам! Он по большей части занят административной работой, а не обучением детей.
Сохраняем время доверительного общения с ребенком. Забираешь, отводишь, смотришь как взаимодействуешь с окружающими, если нужно, вносишь коррективы.
Большую часть уроков делать вместе с ребенком.

Общий смысл в том, что РЕГУЛЯРНО вместе проводишь время, имеешь доверительные отношения, передаешь опыт, закладываешь физическое и умственное развитие.

На своем опыте (два ребенка, 6 и 8 лет) могу сказать, что по моим детям видно - что они объективно сильнее, быстрее и умнее большинства ровесников, благодоря тому, что мы (родители) занимаемся детьми.
Последнее редактирование: 14 Фев 2016 07:34 от Кирилл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум