Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Посоветуйте молодому

Посоветуйте молодому 15 Дек 2016 01:59 #1

  • Максим
  • Максим аватар
  • Offline
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Категория не совсем та, но напишу пожалуй сюда.
Доброго времени суток всем. Мне 19 лет. Опыт в отношениях практически отсутствует. Были манипуляшки мной, горомональная эйфория, так называемая "любовь", френдзона, из которой я ушел. Сейчас, к счастью, на личном все тихо. Нету даже девушки/женщины которая нравилась как ожп.
Занимаюсь саморазвитием, как умственным, так и физическим. Студент. Денег крайне мало, после сессии буду искать подработку. В следствии чего у меня не будет времени даже на себя.
А теперь к сути. Опыта в отношениях почти нет, что меня немного беспокоит. Как показала френдзона, опыт в отношениях-очень важный аспект. Надо ли активно себе искать девушку? Знакомиться на улице и тп? Или заниматься своим делом, работой и не париться? Мб ждать удобного случая? Если искать, то младше себя(чтоб ожп была не слишком прошарена в отношениях и манипуляшках)?
Прошу совета, орентируясь на ваш жизненный опыт и знания. Отца у меня нет, так что спросить, увы, некого...
Последнее редактирование: 15 Дек 2016 02:01 от Максим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Посоветуйте молодому 15 Дек 2016 06:44 #2

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Offline
  • Сообщений: 795
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 94
Нету даже девушки/женщины которая нравилась как ожп.
Это не беда. И это временно)
Занимаюсь саморазвитием, как умственным, так и физическим
Вложения в себя - самые лучшие вложения
Надо ли активно себе искать девушку?
Искать не надо, а присматриваться к понравившимся можно. Не избегать женщин, скажем так.
Знакомиться на улице и тп?
При удобном случае можно и на улице познакомиться. По-нашему, без заискиваний и упрашиваний.
Или заниматься своим делом, работой и не париться?