Бывает, что так выглядит не раскол, а оздоровление. Когда кто-то начинает вслух говорить о том, что не так. Берет на себя труд связно и убедительно это выразить.
Динамику мужских движений можно анализировать только с учетом всех нюансов, которые не всегда очевидны.
Один из них в том, что вокруг этих движений сформировалось много бизнесов.
Если искать в гугле или яндексе по некоторым ключевым словам, тебя начнет преследовать контекстная реклама "юридических консультантов" по уклонению от алиментов, консультантов без кавычек по бракоразводным процессам, лабораторий генетического тестирования и многих других услуг и продуктов. До бизнесменов просто не очень доходит, что дробить целевые аудитории непродуктивно. Их наоборот надо объединять, потому что при сегментации они получатся слишком мелкие.