Вышла новая книга Александра Бирюкова «Женские манипуляции». Заказать

Будьте внимательны! В сети появились фейки книг Александра Бирюкова.

 

Мне 2-3 раза в месяц пишут неизвестные мне люди, о которых я никогда ничего не слышал ранее и о которых молчат поисковики. Эти люди предлагают участие в коммерческих проектах (тренинги, семинары, вебинары) разной степени осознанности и благоразумности. Выглядит это примерно так:

"Здравствуйте, Александр. У вас офигенные книги, статьи, касты! Отличный материал! Предлагаю создать тренинг-школу на 100500 участников!!! Если всё получится, то вы заработаете троллиард дублонов!!! От вас надо: 1..., 2...., 3...., 4...., 5...., 25.... "

Несмотря на бравурный настрой на первом этапе, 9/10 этих организаторов очень быстро исчезают, поняв однажды, что организация семинаров, продюссирование - не их стезя. Думаю, многие помнят некоего Романа Астахова, который взялся организовывать мужскую конференцию (ряд семинаров), повесил объявления о продаже билетов, а затем внезапно куда-то делся. После чего несколько человек даже написали на него заявление в полицию. Это из ярких примеров.

Раньше я тратил время и силы на то, чтобы делать какие-то предварительные вещи, после чего не получал ни копейки из-за того, что организаторы либо просто исчезали, либо не смогли ничего толком раскрутить и продать. Потому что как продюсеры они нули по факту. Бывало даже такое, что я проводил семинар, после чего меня тупо кидали на бабки - организатор попросту переставал отвечать на звонки и сообщения.

Я вбухивал кучу времени, сил, знаний, умений - то есть полностью выполнял свою часть договорённости - а на выходе получал большой кукиш, потому что организатор со своей стороны особо напрягаться и не собирался. Либо вообще относился ко всему этому не как к бизнес-проекту, а как к игре, забаве. Либо он быстро терял интерес к инфобизнесу и тихо сливался.

С некоторых пор я решил перестать быть лохом и не делать ничего без предоплаты, которая покажет серьёзность намерений организатора. В личке у меня куча "предложений", где люди хотели чего-то от меня поиметь, не желая даже внести небольшую предоплату, обозначив тем самым серьёзность своих намерений и гарантируя, что они никуда не исчезнут. И знаете - именно после обсуждения предоплаты они и испаряются теперь! Только скажешь о ней, родимой - как тут же слышишь "ой, а я думал... ну тогда до свидания...".

Их интерес понятен: найти достаточно раскрученного автора, на популярности которого можно проехать. Не вкладывая ни копейки, можно сразу же привлечь достаточно ощутимую аудиторию. Но автору-то это зачем? Он трудился, раскручивался не для того, чтобы любой мог на его имени сделать деньги.

Насколько я знаю, все более-менее серьёзные и раскрученные люди так и делают - работают только по предоплате, особенно с неизвестными им людьми. Когда сработаются и будет видно, что организатор (продюсер) нормальный - можно и пересмотреть условия. Но только когда будет ясно, что это не очередной фантазёр, а человек, настроенный на серьёзную работу и имеющий таланты продюссирования. А не просто прохожий, решивший поиграть в забавную игру. Такая своеобразная защита от новичков, которые мечутся из профессии в профессию, из занятия в занятие, бросая, еле начав, дела и обрывая договорённости.

Так-то)

ЗЫ. Вот что пишет, например, Леонид Каганов на своём сайте (кстати, я именно у него научился политике сотрудничества):

Параграф 5: Я не работаю без аванса. Аванс демонстрирует серьезность и понимание, что риск неудачного сотрудничества справедливо делить между обеими сторонами. Если вы сомневаетесь, что мой труд пригодится, нагрузите работой тех авторов, в ком не сомневаетесь, либо подключите к работе молодых энтузиастов.


Добавить комментарий

Защитный код
 Обновить

Вход на сайт

ВКонтакте